Международный технологический конгресс: Сессия EdTech
17 сентября в рамках Международного технологического конгресса прошла сессия «EdTech. Образовательные технологии как успешный кейс экспортной деятельности», организованная Комитетом по развитию, подготовке и переподготовке кадров НП РУССОФТ.
Образовательные технологии (EdTech) становятся всё более востребованными в сфере обучения благодаря своей эффективности и доступности. Онлайн-образование становится всё более популярным, и его доля на рынке увеличивается. С развитием технологий появляется всё больше решений для получения образования в любой сфере из любой точки мира. Используются и технологии ИИ для персонализации обучения, делая его более индивидуальным. Виртуальная и дополненная реальность внедряются в образовательный процесс, улучшая его качество и эффективность. Государство активно участвует в развитии образовательных технологий, поддерживая проекты и программы в этой области.
Участники сессии обсудили ключевые вопросы:
• Технологии EdTech и классическое образование — конкуренция или симбиоз? Опыт России и стран БРИКС+.
• Как формируется доверие работодателя к онлайну и технологиям EdTech — вчера, сегодня, завтра.
• Может ли EdTech сделать онлайн обучение стандартом профессиональной переподготовки? Опыт в России и в мире.
• EdTech и внутреннее обучение для кибербезопасности и повышения конкурентоспособности предприятий и экономики.
• Почему технологии EdTech могут являться драйвером развития уровня образования в странах БРИКС+?
• Как современные технологии могут способствовать обмену опытом и знаниями между странами?
• Что может предложить Россия странам БРИКС+ в плане готовых EdTech-решений?
Артем Петрухин, руководитель проектного офиса ООО «МАЦБКТ-СЭЗ», выступил с докладом «Использование 3D/VR платформы LmStudio для обучения профессионалитета и экспорта российских технологий с поддержкой мультиязычности». Было рассмотрено использование LmStudio для обучения професионалитета, быстрый перевод учебного 3D/VR материала для экспорта технологий без дополнительной адаптации, а также возможность создания 3D/VR учебных материалов без привлечения сторонних 3D/VR специалистов с возможностью переиспользования при экспорте российских технологий.